0
+7 (495) 142-30-08

Пегги Дэвис (Peggy Davies)

Маргарет (Пегги) Дэвис родилась в Бурслеме, в сердце стаффордширской гончарной промышленности. На самом деле, у Бурслема была процветающая гончарная промышленность с двенадцатого века - возможно, потому, что подходит местная глина. Он по-прежнему сохраняет старые традиции индустрии, в которой работали местные жители, которые могли ходить на работу - и Пегги была местной девочкой, рожденной в нескольких минутах ходьбы от гончарных изделий Бурслема. Со временем ей предстояло стать одним из самых уважаемых и плодотворных художников-статуэток в Royal Doulton.

Будучи ребенком, она страдала от туберкулеза, что означало, что она большую часть времени проводила в больнице. Жизнь в 1920-х годах была трудной, с безработицей, забастовками и общей бедностью. Пегги нужно было много свежего воздуха и хорошей еды, поэтому ее родители решили отправить ее жить к бабушке с дедушкой. У ее дедушки был большой дом, пристроенный к банку, где он работал инженером и смог обеспечить Пегги уход, в котором она нуждалась.

Тем не менее, молодая Пегги пропустила учебу в школе. К счастью, один из ее учителей заметил ее художественный талант и позволил ей проводить большую часть своего времени в творческих начинаниях. И когда Пегги было 12 лет, она выиграла стипендию для обучения в Бурслемском колледже искусств, где она училась у Гордона Форсайта в течение нескольких лет.

Ранние года

Но Пегги пришлось прервать учебу и искать оплачиваемую работу. Она нашла работу в качестве помощника по совместительству в Clarence Cliff - местном керамическом дизайнере. А затем, в 1939 году, в начале второй мировой войны, она присоединилась к Royal Doulton's в качестве помощника Сесила Нока. В то же время Пегги открыла небольшую мастерскую у себя дома.

Отец Сесила Нока был известным дизайнером и художественным руководителем Royal Doulton, Чарльз Нок, и Сесил провел 16 лет, помогая ему, работая с ним, а затем, наконец, вступив в должность директора в 1936 году.

После войны она создала новую мастерскую у себя дома и стала независимым дизайнером по контракту с Royal Doulton.

Она создала поток новых статуэток для Royal Doulton, и в 1945 году была выпущена ее первая работа - «HN1976 Easter Day». Два года спустя она выпустила «HN1992 Christmas Morn».

Затем она создала замечательную серию из 8 фигур, в которой показаны важные женщины в истории Англии (с HN2005 по HN2012). Что особенного в этой серии, так это то, что Пегги исследовала костюмы того времени, чтобы сделать их максимально реалистичными и точными.

Пегги Дэвис вышла замуж и воспитала трех сыновей. В дополнение к своим домашним обязанностям она продолжала выпускать большое количество девушек, детей и персонажей. Иногда она использовала членов семьи в качестве моделей, например, сына в «Речном мальчике», а ее муж играл в таких персонажах, как «Мастер» и «Городской курьер». Семейная история также принимает участие в ее творениях. Одним из примеров является фигура девушки, сидящей на своем сундуке, ожидающей, чтобы сесть на лодку. Считается, что это представляет тетю, которую отправили в Канаду на усыновление, но, наконец, вернули к ее семье. Вот как Пегги изобразила ее, которая ждала, чтобы сесть на лодку в Канаду, одетая в свои лучшие и со стволом. И, как всегда, она старалась быть аккуратной в своих костюмах от средневековья до современности.

Некоторые из ее работ

Несмотря на свое мастерство в создании удивительных выходных очаровательных фигур, она получила огромное удовольствие от создания более сложных работ, таких как «HN2041 The Broken Lance» и «HN2051 St George». На самом деле ее широкий ассортимент продолжал радовать коллекционеров и входить в ее творчество. Они включают в себя «HN2261 Брак искусства и промышленности» и очаровательный «Южный Belle».

В 1970 году была закончена первая из 12 серий леди-музыкантов - женщина, играющая на виолончели. Другие участники оркестра следовали. Интересно, что она решила стать лидером, а не дирижером - что более точно для 18-го века. Это был ограниченный выпуск, состоящий всего из 750 экземпляров, и произведенный с матовой отделкой, чтобы потворствовать нынешнему стилю, и идея заключалась в том, чтобы коллекционеры могли постепенно создать оркестр 18-го века.

Но еще более особенным был тот факт, что впервые за 50 лет имя модельера было отпечатано на основании - прекрасное признание синевы ее работы для Royal Doulton.

Другим известным набором были детские фигурки Кейт Гринуэй. Эти модели основаны на рисунках Кейт, которая основывала их на своем опыте воспитания в викторианской семье. Это все еще популярные предметы коллекционирования, и внимание к деталям воссоздает очарование оригинальных рисунков в виде фигур из фарфора.

Пегги удалилась от Королевского Доултона, но не от гончарного дела. В 1987 году она создала серию кувшинов для персонажей для Pascoe and Company. А в следующем году она посетила Америку, чтобы посетить шоу Royal Doulton во Флориде и познакомиться с некоторыми из ее американских поклонников.

Но в 1999 году Пегги Дэвис умерла, ровно через 60 лет после того как начала сотрудничать с Royal Doulton. Статуэтка Пегги Дэвис очень коллекционируема, и цены сильно различаются. Известные ее кропотливым вниманием к деталям и обширным исследованиям, чтобы точно подобрать костюмы, являются примечательными чертами ее работы. У нее был огромный технический опыт, и ее работа сегодня очень востребована. Ведь коллекция статуэток Пегги Дэвис может радовать глаз и трогать воображение долгие годы.