0

Возврат и обмен

Если курьер еще не уехал:

В момент принятия товара у курьера вы можете отказаться от части товаров или от всего заказа, если Ваш способ доставки предполагал наличную оплату курьеру в момент получения товара.

В момент принятия товара у курьера вы можете отказаться от всего заказа – если была осуществлена предоплата по карте или электронными деньгами. (Частичный выкуп в этом случае - НЕ ВОЗМОЖЕН!)

В случае частичного выкупа или полного отказа от заказа в момент, когда курьер уже приехал к Вам - стоимость доставки оплачивается в полном объеме, согласно ст. 497 ГК РФ.

Если курьер уже уехал:

  • В наш пункт самовывоза в Москве. Подробнее о процедуре возврата.

Для этого Вам необходимо:

Заполнить заявление на возврат. Обращаем Ваше внимание, что формы заявления на возврат различаются в зависимости от способа оплаты заказа: Если Вы оплатили заказ онлайн с помощью банковской карты, используйте заявление на возврат (оплата картой)

Если Вы оплатили заказ онлайн без использования банковской карты, наличными или другим способом, используйте заявление на возврат заявление на возврат (оплата не картой) Упаковать возвращаемый товар, не забыв приложить заявление на возврат, товарную накладную и кассовый чек и передать в любую удобную Вам транспортную службу для доставки к нам на указанный адрес. (Это может быть и Почта России) Как только мы получим товар – мы будем готовы осуществить возврат денежных средств в установленные законодательством сроки.

Процедура возврата денежных средств будет максимально быстрой, если Вы поможете нам и предоставите заранее следующую информацию на электронный адрес mail@comfolio.ru: - cкан/фото заявления на возврат с номером заказа, перечнем возвращаемых товаров и указанной причиной возврата; - фото возвращаемого товара (не обязательно – но ускорит процесс принятия решения, в случае явного или скрытого брака); - скан/фото накладной и чека.

Если для возврата вы воспользуетесь Почтой России:

Возьмите опись почтового вложения (форма 107), заверенную печатью и подписью сотрудника почтового отделения. Перешлите опись почтового вложения и копию заявления, вложенным файлом нам email: mail@comfolio.ru

Обязательно спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам.

Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что ваш возврат поступил к нам.

Товары надлежащего качества

Пожалуйста, сохраняйте накладную и кассовый чек до истечения срока гарантии на товар.

Товар надлежащего качества подлежит возврату, если упаковка не вскрыта, он не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта – возвращается полный комплект. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента получения заказа.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Парфюмерно-косметические товары

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах). Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

Животные и растения

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Обращаем Ваше внимание: в случае отказа от покупки после получения заказа - необходимо оплатить стоимость оказанных услуги доставки (п.3 ст.497 ГК РФ).

Товары ненадлежащего качества

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак или неправильная комплектация, на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии товарного и кассового чека.

В случае ошибки при сборке товара по нашей вине - Вы также можете вернуть или обменять товар. (Вероятность ошибок по нашей вине минимальна, но человеческий фактор не исключен.)

Гарантия производителя

При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр (адреса сервисных центров можно уточнить на сайте производителе товара или в гарантийном талоне). В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Пожалуйста, обратите внимание, что иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим обмен товара или возврат средств за товар. Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон, товарный чек, заявление на возврат и товар (если его вернули из сервисного центра) почтой.

Возврат денежных средств

В случае отказа от заказа до момента передачи в службу доставки: При оплате заказа банковской картой – возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата. Возврат денежных средств производится в течение 1-2 дней. В случае отказа от заказа после получения.

Ваше заявление на возврат рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин.

При оплате заказа наличными курьеру – возврат денежных средств производится банковским или почтовым переводом. Заявление на возврат вместе с реквизитами для перевода отправляется в Службу по работе с клиентами на электронный адрес mail@comfolio.ru, а оригинал передаётся вместе с товаром.

При оплате заказа банковской картой – возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата. Перечисление денежных средств производится в течение 7 рабочих дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

В случае отправки бракованного или ошибочного товара, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления от нас уведомления о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.