Тренды здорового питания на 2019 год
В 2019 году мы видим увеличение поклонников интуитивного питания - не диетический подход к здоровью и хорошему самочувствию, который побуждает вас слушать свое тело и есть то, что хочется, нарушая цикл строгой диеты и улучшая ваши отношения с едой. Стремление к полному контролю питания и здоровья ослабевает приходя к балансу с настроением - когда добавляете в рацион немного того, что вы любите, когда хотите и это делает вас счастливее. Например, поход в спортзал с последующим употреблением гамбургеров или сладостей, которые в итоге могут оказаться полезными.
Растительные ингредиенты, не содержащие животных, будут более распространены, а пищевые предложения станут менее строгими и более вкусными, станут более амбициозными и инновационными, а также более инклюзивными в качестве образа жизни. Эта тенденция наблюдается в веганских ресторанах, пабах и барах, а также встречается все больше веганских опций в фаст-фуде, закусках, десертах, лакомствах и напитках, включая пиво и вина.
Становится все более популярным выбор образа жизни, который утверждает, что уменьшает углеродный след и улучшает ваше здоровье и благополучие, питаясь в основном как вегетарианец, но позволяя иногда мясные блюда. В то время как понятие веганство было всегда популярно. Однако, на сегодняшний день, не так много людей, которые относят себя к веганам, так в Великобритании это всего 1% населения - это означает, что большинство роста рынка в настоящее время происходит от флекситариев и редукционистов.
Компания KitchenCraft является частью Lifetime Brands Inc., ведущего мирового поставщика кухонной посуды, посуды и других продуктов, используемых в быту.